ФЭНДОМ

Спецназ-зомби
Зомби-солдат2
Спецназ-зомби — на заднем плане

Тип

Особенный зомби

Отличие

Защита от пуль

Спецназ-зомби (англ. SWAT Zombie) — необычный тип зомби в игре State of Decay. Ничем не примечателен, разве что… каской на голове. И, в лучших традициях Голливуда, эта каска не простреливается даже с ручного пулемёта, чего уж там. Потому использовать оружие дальнего боя против зомби-солдат нецелесообразно. Более того, выпустите в шлем этих упырей хоть три обоймы — ничего не изменится. Потому — рецепт на все времена: взрываем гранатами, сжигаем «коктейлями Молотова» или, на худой конец, роняем на пол и добиваем лежачего врага. Вроде ничего сложного. Также можно задавить его машиной.

Аналог зомби-военного, имеющий другой внешний вид (чёрная, а не зелёная, униформа), но похожую особенность — шлем на голове, защищающий их от убийства с «хедшота», тем самым вынуждая перейти на ближний бой. Двигаются медленнее зомби-военных, но появляются в кампании раньше. После взрыва ворот моста Эриком Таном довольно быстро вытесняются зомби-военными. Представляют угрозы не больше, чем обычный ходок, — за исключением того, что их нельзя убить в дальнем бою (разве что взрывчаткой). Легко нейтрализуется в ближнем бою.