ФЭНДОМ

Ривера

Зэйка Ривера (Zeika Rivera) - персонаж, не встречаемый в оригинальный игре State of Decay, однако имеется возможность его разблокировки в дополнении  Breakdown. Известна под прозвищем Бунтарь (Rebel). Возможность ее открытия появляется на 4 уровне сложности.

Навыки Править

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Борьба - 7

Стрельба - 7

Специализация: Штурмовое оружие - 7

Особенности Править

  • Серьезный
  • Военный подрядчик

Личность Править

Зэйка Ривера предположительно является выходцем из неизвестной восточной страны, а также, судя по ее прозвищу, еще и повстанцем, где и смогла проявить себя как успешным и удачливым наемником. Из описания в игре следует, что ей приходилось очень много прятаться от властей, а потому у нее не возникнет проблем, что бы скрыться от зомби. Однако все это является домыслами, поскольку в оригинальной игре ее нет, а в дополнении  Breakdown ее личность не раскрывается.

В игре представлена сосредоточенным и расчетливым персонажем, что дает бонус к скорости повышения Интеллекта (черта характера серьезный), а также профессиональным бойцом с полностью прокачанными навыками стрельбы и борьбы (военный подрядчик)

Ее единственный недостаток - отсутствие каких либо навыков в ремесле или выживании, из чего получается что ее получится использовать только как бойца, или компаньона, для вылазок, т.к. на базе от нее пользы будет немного. Так же, в отличии от другого наемника Леона Монтегю у нее заранее выбрана оружейная специализация, что делает ее не такой универсальной. Тем не менее Зэйка Ривера отличный боец, который будет неплох в рукопашной, и прекрасно покажет себя в стрельбе из автомата. Если у вас есть недостаток профессиональных людей с навыками кровавых убийц - то ее кандидатура будет весьма кстати.

Открытие в Breakdown Править

  • Возможность открыть этого персонажа появляется на 4 уровне сложности Breakdown.
  • Для ее открытия необходимо убить 50 зомби из любого автомата.
  • На момент начала игры имеет полностью заряженный АК-47М (30 патрон калибра 7.62), топор короля Игоротов, 3 зажигательных бомбы, 1 кодеин и 1 закуску.
Ривера 2

Факты Править

  • В Lifeline появляется в качестве временного подкрепления, если запросить помощь наемников через меню рации.
  • Зэйка Ривера была названа в честь одного из самых ранних покровителей State of Decay.
  • на Филиппинах находится множество племен игоротов, которые ранее были известны как «охотники за черепами». Возможно наша наемница именно из этих краев, т.к. это могло бы объяснить наличие такого экзотического оружия.