ФЭНДОМ

«Торговля» (англ. Trade Opportunity) — повторяющееся задание в игре State of Decay.

Описание Править

По мере прохождения игры (ну или обычного расхаживания по миру) «дружественные группировки» будут предлагать вам разные задания (провести их к месту встречи, помочь найти и убить опасного зомби, уничтожить скопление и т. д.), а за успешное выполнение вам будут даны ресурсы — еда, патроны, медикаменты, стройматериалы — всего по чуть-чуть, но не стоит от этого отказываться. Каждое успешно выполненное задание повышает доверие к вам у этой группы. А когда доверие достигнет максимума — группа выразит желание присоединиться к вашей.

Дополнительно: Править

Рекомендуется брать на подобные миссии персонажа имеющего навык "Лидерства". При успешном завершении совместного задания - доверие чужой группы к вам будет гораздо выше. При полностью прокаченом Лидерском навыке - только что найденная абсолютно нейтральная группа захочет присоеденится к вашей команде даже после одного пустякового совместного задания. Например: попросят вас помочь выслидить и убить армейского зомби и после оказанной им помощи сразу обявят что они непроч присоеденится к вам.