ФЭНДОМ

«Спасти брата Лили» (англ. Lily's Brother) — сюжетное задание в игре State of Decay.

Описание Править

Получив по рации от Лили задание, следуйте за новым маркером к сараю. Когда вы уже будете в пути, Джейкоб Риттер вновь выйдет в радиоэфир и попросит Лили поспешить, поскольку его заметила куча зомби.

Когда вы подъедете к сараю, внутри здания будут виднеться красные маркеры с сообщением: «S.O.S. Погибаю. Нужна безотлагательная помощь». Будьте готовы помочь Джейкобу Риттеру и Илаю Уилкерсону убить атакующих их зомби. Иногда там рядом будет пробегать ещё и орда зомби, так что будьте готовы к бою и с ними.

После конфронтации начнётся небольшая кат-сцена. В ней будет принято решение о том, что к сестре на базу Джейкоба будете сопровождать вы. Илай даст вам петард для отвлечения шатающихся рядом зомби. Однако использовать их не является необходимым: можно выполнить задание и без лишнего шума.

Вы можете сразу выдвигаться на машине на базу или сначала прочесать сарай на предмет наличия ресурсов.

Когда вы вернётесь, в кат-сцене покажут, как Лили кричит на брата за то, что тот выбрался с базы в одиночку. Он признается ей, что на самом деле был там не один, а с любовником Илаем. Также он скажет Лили, что в последний раз их отец уходил к озеру, чтобы искать там выживших.

На этом задание заканчивается. Откроется доступ к заданию «Старая ферма».