ФЭНДОМ

«Лили хочет, чтобы я поднялся на башню и осмотрел окрестности, чтобы найти лекарства».

«Обследовать местность с возвышенности» — задание в игре State of Decay.

Прохождение Править

Следуйте за маркером к вышке. Будьте осторожны избегать большие группы зомби: или убегайте, или прячьтесь, или быстро ликвидируйте врага.

Вышка с трёх сторон ограждена колючей проволокой, которую невозможно преодолеть. Если вы подошли к вышки со стороны колючей проволоки, то просто перепрыгнете через забор и вновь подойдите к вышке со стороны мусорного бака. Залезьте на мусорный бак, спрыгните вниз ещё ближе к вышке — дальше подходите к лестнице, ведущей на смотровую площадку вышки, и взбирайтесь на самый верх.

Теперь вам предстоит сделать всё тоже самое, что и в задаче «Водонапорная башня» в задании «Гора Таннер». Вы вновь можете обследовать территорию вокруг. Разведывайте каждую точку.

Как только вы найдёте ветеринарную клинику, Лили выйдет в радиоэфир, и ваш персонаж объяснит ей, что антибиотики для животных ничем не отличаются от антибиотиков для людей и что клиника может быть хорошим местом для поиска лекарств для Эда.

Спуститесь к основанию башни, и Лили скажет вам, что она посылает в ветеринарную клинику Сэм Хоффман и Алана Гундерсона, и предложит вам встретиться возле клиники.

Выполнение этой миссии открывает задание «Ветеринарная клиника».

Разное Править

  • Как правило, во время этой миссии Лили сообщает вам, что есть одна или две группы дружественных выживших людей, которые желают присоединиться к «семье» игрока. Это откроет вам задания «Дружественные выжившие». Вы можете выполните их сейчас или отложить их выполнение на завтра.
  • По выполнении миссии наконец-то активируется кнопка вызова рации. Также вам сразу же будет предложено создавать форпосты в очищенных от зомби домах. Подробности см. на вкладке с дневником персонажа.