ФЭНДОМ

«Обнаружение армейского отряда» (англ. Army Sighting) — сюжетное задание в игре State of Decay.

Прохождение Править

По прибытии на место активируется кат-сцена, в которой мы увидим, как сержант Эрик Тан разговаривает с вашим персонажем. Он сообщает, что армия здесь не для того, чтобы помочь с эвакуацией уцелевшим людям, а лишь для поддержания среди них порядка, как предписано в их инструкциях.

Он не предложит вам помощи военных и лишь посоветует какие-то базовые способы самостоятельного выживания. В общем, вам становится ясно, что ваше дальнейшее выживание целиком ложится на ваши плечи. Сержант потребует у вас как можно скорее покинуть зону, где он и его подчинённые обосновались (зона на карте подсвечена красным кругом вокруг дома). Быстро садитесь в свою машину и уезжайте (либо уходите пешим ходом).

Как только вы пересечёте красную линию или достаточно отдалитесь от дома армии, задание будет считаться выполненным.

Разное Править

  • Лили Риттер предлагает отправить кого-то с опытом армейской службы, так как в таком случае военные будут настроены дружелюбней. Разговор произойдёт в другом ключе, но результат его не изменится.
    • Если игрок будет проходить задание за Майю, сержант Тан её узнает и раскроет нам, что они два года назад вместе служили в Афганистане.
  • Вскоре после завершения этой миссии судья Лоутон начнёт вещание, запуская задание «Закон».