ФЭНДОМ

20160717131259 1

Еда - является самым важным ресурсом для выживания в State of Decay. Ее добыча является приоритетом в начале игры и остается актуальной до самого ее конца. Не смотря на опустошение, случившиеся после начала эпидемии, ее поиск не особо затруднен, т.к. встречается она повсеместно.

Применение Править

онсервы, соленья, вяленое мясо и все другое что может храниться довольно долго" - (с) неизвестный выживший

Пища расходуется ежедневно, в конце игрового дня (2 часа реального времени). Ее потребление ровно числу выживших (не отсутствующих на базе). Нехватка еды приводит к голоду, который приводит к понижению боевого духа, выносливости и здоровья у голодающего. Голодающий выживший в конечном итоге может убежать, если пища так и не будет найдена. Так же пищу используют для:

  • Переработки в биодизель (топливо) с помощью склада. (невозможно если не изучить нужную технологию)
  • Провести "Сохранение продуктов" с помощью склада. Это действие позволят израсходовав 10 единиц пищи улучшить качество продуктов на 7 часов реального времени.
  • С помощью кухни можно приготовить легкие закуски (1 единица пищи - 3 закуски), сварить Кофе (1 единица пищи - 1 кофе), "закатить пир" (5 единиц пищи - дает прибавку +20 к здоровью всех выживших, находящихся в группе игрока) и "устроить банкет" (5 единиц пищи - так же дает +20 к здоровью и + 10 к энергии.)

Местонахождение Править

Еда - наверное самый часто встречаемый ресурс в игре. Ее легко найти в жилых домах, в закусочных, на ферме и полях. Изредка встречается на складах.

Пищу можно получить свершив обмен с другой группой выживших, или сопроводив и защитив собирателя.

Построив на своей базе огород, группа сможет выращивать овощи, что сократит потребление пищи. Улучшив огород до теплицы, и наличие специалиста фермера еще больше сократят потребление.

В игре State of decay year one survival edition пищу можно получить собирая "грузы CLEO"

Построив форпост на местонахождении пищи, игрок будет получать + 3 единицы пищи в конце игрового дня, однако со временем запасы еды на форпосте иссякнут.

В DLC Lifeline можно получить, заказав сброс припасов, с помощью посадочной полосы, или приказать солдатам искать припасы, с помощью командного центра.

Примечания Править

  • За доставку 1 сумки с едой, игрок получает + 8 единиц пищи +5 боевого духа, +25 влиянию за день, а так же 3-5 закуски и в зависимости от содержимого сумки, есть шанс получить энергетический напиток, или кофе. Если игрок "разберет" сумку с едой, то он так же получит от 3-5 закусок, и с небольшой вероятностью энергетический напиток или кофе, однако никакой пищи, боевого духа и влияния по возвращению на базу игрок не получит.
  • Есть около десятка типов пищевых ресурсов, с различным появлением и описаниям. Кроме того, "разбирая" их, игрок получает немного разное количество продуктов питания.